Продукция УанТач и УльраСофт в Магазине ДИА-ПУЛЬС

С 2013 года Интернет-магазин "ДИА-ПУЛЬС" является официальными сервисным центром «Джонсон и Джонсон» (глюкометры "ВанТач" (One Touch) ). Интернет-магазин "ДИА-ПУЛЬС" осуществляет обмен, проверку и продажу глюкометров "Ван Тач" (One Touch) и расходных материалов к ним. Продукция компании «Джонсон и Джонсон» продающаяся в нашем магазине является официально поставляемой на рынок России и прошедшей обязательную сертификацию
.

Johnson&Johnson была основана Робертом Вудом Джонсоном и его братьями в Нью-Брансвике после того, как Джонсон услышал речь британского хирурга сэра Джозефа Листера, начавшего первым применять дезинфекцию. Листер был шокирован обычной практикой хирургов, оперирующих в сюртуках, покрытых пятнами крови, без перчаток и стерильных инструментов. В свою очередь, вдохновителем его кампании против «невидимыхубийц» — бактериальной инфекции, передающейся воздушным путем, — стал великий французский химик Луи Пастер.

Более чем через десять лет после речи Листера Роберт Вуд Джонсон, его братья и четырнадцать работников произвели на четвертом этаже бывшей обойной фабрики первый антисептический хирургический перевязочный материал, создав новый способ защиты людей от сепсиса и послеоперационной смертности. Сын основателя фирмы, генерал Роберт Вуд Джонсон, создал особый дух взаимоотношений между работодателем, сотрудниками, клиентами и акционерами, который заключал в себе современный образ мышления компании. Этот дух и сделал Johnson & Johnson одной из самых успешных и любимых компаний и брендов в истории.

Метод дезинфекции Листера — опрыскивание карболкой — был эффективным, но требовал громоздкого оборудования, что было оправданно только для крупных госпиталей. Первыми продуктами вновь созданной компании Johnson & Johnson были лейкопластыри, содержавшие лекарственные компоненты. За ними последовали гигроскопические ватно-марлевые перевязочные материалы, поставляемые в госпитали, аптеки и врачам. Компания издала книгу под названием «Современные методы антисептической обработки ран». Она на долгие годы стала стандартом для проведения обеззараживания и примером обмена знаниями между разработчиками коммерческих медицинских товаров, медиками и хирургами.

В 1890-х годах Johnson & Johnson запустила классическую кампанию по рекламе детской присыпки:
«Быть мамой — значит быть одним из величайших художников мира. В ее руках крохотная воля, крохотный ум, даже нити будущего. Что она построит из них?
„У меня удивительная мама, — говорил Линкольн. — Всем, чего я достиг, я обязан ей..." Лучшее для ребенка — лучшее для вас».

Детская присыпка Baby Powder Johnson & Johnson открыла огромный рынок товаров для детей и до сих пор остается одним из продуктов, которые знают и которым доверяют больше всего в мире. Она также обеспечила компании, наверное, самый позитивный корпоративный имидж всех времен.

Крах фондовых рынков 1929 года и последовавшая за ним Великая депресси совпали с назначением Роберта Вуда Джонсона II вице-президентом и генеральным директором. Джонсон унаследовал предпринимательские и управленческие качества своего отца; и в то время, когда другие производственные компании увольняли рабочих тысячами, в Johnson & Johnson мало кто потерял работу. Джонсон настойчиво развивал международную экспансию компании, одновременно используя финансовую устойчивость и силу компании на американском рынке для начала деятельности в Юж ной Африке, Мексике, Австралии, Бразилии и Аргентине.

Джонсон был ярым сторонником «Нового курса» президента Рузвельта. Он повысил зарплаты, одновременно продвигая идею децентрализации: новые рыночные возможности сначала становились продуктами, а затем и автономными подразделениями и дочернимикомпаниями, укомплектованными и управляющимися мотивированными сотрудникам и с хорошими условиями работы. «Рабочи мнужно понимание и признание», — заявлял он.

Сегодня Johnson & Johnson Family of Companies — это глобальная сеть из 250 предприятий в 57 странах мира с оборотом в 53 миллиарда долларов, где работает 121.000 сотрудников. Продукты компании разнообразны — от классических Band-Aid и Baby Powder до лекарственных препаратов, продуктов по уходу кожей, косметическихсредств, контактных линз и хирургических технологий. Компания, которая регулярно занимает первое место в Национальном обзоре репутаций компаний, парадоксальным образом сочетает сильный центр в Нью-Джерси и большое количество децентрализованных проектов. В 2005 году Министерство труда США в память о вкладе генерала Роберта Вуда Джонсона II в улучшение жизни американских рабочих посмертно включило его в Галерею славы труда.
Подразделение Johnson & Johnson, образующее самый большой и диверсифицированный в мире бизнес в сфере медицинского оборудования и расходных материалов, обеспечивающий профессионалов из 175 стран мира самыми современными технологическими медицинскими решениями, помогающими каждый день сохранять и улучшать тысячи жизней.

Сегодня высокотехнологичное оборудование, изделия медицинского назначения и расходные материалы, производимые подразделением, используются для лечения и диагностики заболеваний в области кардиологии, сердечно-сосудистой хирургии, онкохирургии, нейрохирургии, общей хирургии, травматологии и ортопедии, спортивной медицины, офтальмологии, отоларингологии, эндокринологии, педиатрии, акушерства и гинекологии.

В России и странах СНГ подразделение изделий медицинского назначения и оборудования функционирует с 1991 года, являясь одним из лидеров по производству высокотехнологичной медицинской продукции и надежным партнером государства в деле развития всей системы здравоохранения в целом.

Компания придает особое значение такой острой насущной проблеме современного российского здравоохранения, как подготовка кадров и профессиональное пост-дипломное образование специалистов системы здравоохранения. В 2007 году в России был открыт «Образовательный Центр Высоких Медицинских Технологий» (г. Казань), не имеющий аналогов в стране. Это уникальный пример частно-государственного некоммерческого партнерства в области медицинского образования между Министерством здравоохранения Республики Татарстан и ООО «Джонсон&Джонсон», подразделение медицинских изделий. Суммарные инвестиции компании в развитие этого стратегического образовательного проекта за эти годы составляют 15 млн. долларов.

Пятилетний опыт работы центра показал его эффективность и высокий спрос на интенсивные инновационные методики обучения. На сегодняшний день в центре прошли подготовку около 4000 врачей и медицинских сестер из России и стран СНГ, проведено более 350 учебных циклов и более 200 научно-практических мероприятий, в которых приняло участие около 23 000 специалистов здравоохранения. Обучение в центре ведется опытными практикующими специалистами России и мира по таким специальностям, как: эндоскопическая хирургия, лапароскопическая хирургия, нейрохирургия, рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение, ортопедия и травматология, аритмология, оперативная гинекология, урология, онкология, эндокринология, эпидемиологическая безопасность, организация здравоохранения.
Основанная в 1886 году, корпорация Johnson & Johnson (группа компаний) является одной из крупнейших в мире многопрофильных корпораций в сфере здравоохранения. Мы производим медицинское оборудование и приборы для диагностики, лекарственные препараты и товары для гигиены и здоровья человека.

Ежедневно продукция группы компаний Johnson & Johnson возвращает радость активной жизни тысячам пациентов, помогает ухаживать за новорожденными, сохранять красоту, заботиться о близких. Создавая и совершенствуя различные продукты и технологии, направленные на улучшение качества жизни людей, Johnson & Johnson стремится быть полезной обществу.

Корпорация много инвестирует в разработки в сфере медицинских технологий и передовых методов лечения, поиск новейших лекарственных средств, в научные исследования, определяющие качество и безопасность препаратов и методик, а также в развитие сферы профессионального образования медицинских специалистов, социальные и благотворительные проекты.

Johnson & Johnson включает в себя 275 компаний, расположенных в 60 странах мира, в которых работают более 128 000 сотрудников. Эти компании формируют три подразделения: подразделение потребительских товаров, подразделение фармацевтической продукции и подразделение изделий медицинского назначения и оборудования.

На сегодняшний день в составе группы компаний Johnson & Johnson на территории Российской Федерации действует ООО «Джонсон & Джонсон», компания со своими представительствами в странах СНГ.