Здравствуйте!

Вы находитесь на сайте Магазина ДИА-ПУЛЬС в разделе "Помощь". Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы менеджерам нашего магазина. Пожалуйста, внимательно прочтите текст находящийся ниже.

1. О нас:

Магазин ДИА-ПУЛЬС существует с 2011 года. С момента образования наш магазин занимался продажей как товаров для диабетиков, таких как глюкометров, тест-полосок, ланцетов, игл для введения инсулина, так и снабжением лечебно-профилактических учреждение РФ расходными материалами для различной диагностики.

За прошедшее время наш ассортимент существенно расширился. Сегодня мы предлагаем множество позиций медицинской техники, расходных материалов к ней, тест-полосок, глюкометров, лечебной косметики (уход за губами, уход за телом, уход за ногами), декоративной косметики, товары для самых маленьких и их мам и множество других необходимых в повседневной жизни товаров.

2. Доставка:

Наш магазин находится в Москве, по адресу: проспект Мира д. 104. С помощью курьерских служб и Почты РФ мы осуществляем доставку по всем регионам России. Вы можете выбрать доставку своего заказа курьером на дом или на Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ). Мы постоянно работаем над расширением географии нашей доставки. Посмотреть варианты доставки в Ваш город можно тут (жми сюда!)

3. Оплата:

Наш магазин принимает множество способов оплаты ваших заказов: от оплаты наличными и оплаты в интернете до банковских переводов. На некоторые виды оплаты действует дополнительная скидка до 2%! Подробно тут!

4. Как сделать заказ:

Обязательно изучите инструкцию по оформлению заказа находящуюся здесь. Если что-то у вас не получается то позвонив по телефону 8 (495) 795-51-52, 8 (963) 760-40-68 или напишите нам электронное письмо и мы оформим заказ в режиме реального времени.

5. Время работы магазина и время обработки заказов:

Интернет-заказы принимаются круглосуточно, но обрабатываются менеджерами только в рабочие часы офиса (с 10-00 до 18-00, с понедельника по пятницу. Если Вы оформили заказ вечером в субботу или воскресение менеджеры для согласования заказа свяжутся с Вами в понедельник.

6. Ввод контактных данных и регистрация на сайте:

Регистрация на сайте не является обязательной. Но если Вы хотите получать информацию о передвижении своего заказа, идентификационные номера Почты РФ и номера накладных курьерских служб, то мы рекомендуем зарегистрироваться.  Просим так же внимательно ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности  и договором оферты.

Просим внимательно и правильно вводить свои контактные данные, особенно номер телефона. Поскольку заказы не отправляются без подтверждения по телефону и оплаты. А изменение статусов заказа удобно отслеживать по письмам приходящим на электронную почту. Так Вы всегда будите знать на какой стадии находиться Ваш заказ. При выборе доставки в Пункт Выдачи заказов номер телефона просто необходим, чтобы Вы знали когда заказ приезжает на выбранный пункт - как только заказ поступает на Пункт Выдачи заказов, сразу высылается смс - оповещение.

8. Что такое ПВЗ, Пункт Самовывоза, Пункт Выдачи заказа? Почему доставка до пункта платная?

ПВЗ, Пункт Самовывоза, Пункт Выдачи заказа - это специальные помещения принадлежащие транспортным компаниям/курьерским службам. Там находятся только заказы интернет-магазинов. Не только наши, но и любых других с которыми сотрудничают эти транспортные компании/курьерские службы. За перемещение Вашего заказа из офиса интернет-магазина ДИА-ПУЛЬС до удобного Вам адреса эти компании берут плату. Поэтому услуга передачи заказа в ПВЗ - платная (кроме пункта на м. Алексеевская проспект Мира д. 104).

9.  Что означают статусы заказов приходящие мне в письмах от магазина? Статусы Вашего заказа бывают такими: Новый - заказ поступил в интернет магазин. Заказ не обрабатывался магазином, менеджер еще не занимался Вашим заказом или сегодня выходной день и поэтому мы не звоним.
- Подтвержден - это статус появляется после того как менеджер согласовал с Вами дату доставки, комплектность и наличие товаров в заказе. Так же это статус появляется если поступила оплата за Ваш заказ или поступил товар который мы ждали по Вашему заказу. Это статус означает что что, с  Вашим заказом работают - менеджер или упаковщик или бухгалтер разносит оплату.
- Комплектация заказа - этот статус говорит о том, что заказ ожидает полной комплектации. Как только весь товар для Вашего товара придет на наш склад статус измениться: статус станет Подтвержден.
- Ждем оплату за заказ - этот статус означает, что магазин ожидает оплату заказа.
- Оплачен - появляется после оплаты заказа через электронные системы платежа или после отметки бухгалтера.
- УКОМПЛЕКТОВАН - заказ полностью собран, ожидает транспортировки в курьерскую или транспортную компанию или на самовывоз на Алексеевской или ждет выдачи курьеру Магазина ДИА-ПУЛЬС для доставки.
- Отправлен - заказ передан в службу доставки/курьеру.
- Передан в курьерскую службу - заказ у курьера, ждите звонка курьера.
- Самовывоз на Алексеевской - заказ поступил на самовывоз на м. Алексеевская, можно приходить за ним в рабочее время самовывоза.
- Транспортировка в ПВЗ - заказ доставляется курьерской службой или транспортной компанией в пункт выдачи заказов.
- Прибыл в город получателя - заказ поступил на пункт выдачи заказа и можно за ним приходить. Если заказ оплачен, не забудьте свой паспорт.
- Выполнен - заказ доставлен. 


Спасибо что выбрали нас!